Торговая война заставляет Китай пересмотреть глобальные экспортные маршруты.

Торговая война заставляет Китай изменить маршруты экспорта
Торговая война заставляет Китай изменить маршруты экспорта

Китайские экспортеры ищут новые рынки сбыта

Китайские компании активно изучают возможности расширения своей сети сбыта из-за торговой войны с США и введения американских пошлин на их товары. Согласно публикации Bloomberg, производственная активность в Китае испытала наихудшее сокращение с 2023 года, а объем новых экспортных заказов достиг наименьшего уровня с 2022 года.

В городе Гуанчжоу прошла выставка Canton Fair, которая собрала представителей из различных стран. Информация от организаторов свидетельствует о росте числа потенциальных покупателей из стран БРИКС на 24%, из стран-участниц инициативы 'Один пояс, один путь' на 17%, а из Европы и США лишь на 3%. Многие экспортеры потребительских товаров из Китая ориентируются на рынки Ближнего Востока и Юго-Восточной Азии из-за их экономической динамики и роста среднего класса.

'Наш бизнес ожидает лучшего роста на Ближнем Востоке, где люди богаче и имеют высокую покупательную способность', - рассказал управляющий директор Stechcol Ceramic Crafts Development.

Юго-Восточная Азия - лучший рынок для Китая

Юго-Восточная Азия уже стала крупнейшим рынком для экспорта товаров из Китая, в частности, из-за роста онлайн-торговли в этом регионе. На фоне нестабильных отношений с Соединенными Штатами некоторые компании отказываются от американского рынка и ищут альтернативные пути развития бизнеса.

'Даже если мы получаем запросы от американских покупателей, мы обычно не хотим с ними сотрудничать', - объяснил экспорт-менеджер компании Zhuguang Group.

Данные выставленной информации подчеркивают тенденцию китайских предприятий к поиску новых рынков сбыта из-за сложной международной ситуации. Такая стратегия позволяет им снизить зависимость от американского рынка и обеспечить стабильное развитие бизнеса.


Читайте также

Реклама