Россия теряет транзит: Китай выбирает турецкий маршрут в ЕС.


Турция пытается модернизировать свою железнодорожную сеть, что может отразиться на роли России как транзитного коридора между Китаем и Европой. После победы в конфликте с авиационным сектором, Турция желает стать идеальным маршрутом для наземных поставок между Китаем и европейскими странами.
Китай проявляет интерес к модернизации турецкой железной дороги с целью обойти Россию во время конфликта с Украиной. Общая сумма инвестиций в проект оценивается примерно в $60 млрд. Китай планирует использовать турецкую железную дорогу для транспортировки грузов до и из Европы.
По экспертным оценкам, европейские поставщики избегают маршрутов через Россию и Украину и предпочитают транспортировку через Турцию, считая его более быстрым и надежным способом доставки товаров.
Модернизация железнодорожной сети включает в себя электрификацию, создание новых маршрутов и введение высокоскоростной железной дороги между Стамбулом и Анкарой. Китайская компания CRRC Zhuzhou Electric Locomotive уже имеет завод в Турции и работает над созданием новых поездов для этой сети.
Ожидается, что другие компании также проявят интерес к инвестициям в турецкую железную дорогу и примут участие в соответствующем тендере. Согласно данным Statista, объем грузов, которые перевозятся с помощью системы China-Europe Railway Express, значительно увеличился с 2011 года.
Читайте также
- Мы устали: Трамп сделал четкое заявление о войне в Украине
- США передали Україні план Трампа щодо закінчення війни: WSJ розкрив подробиці
- От поставок оружия до инвестиций в производство: ЕС меняет стратегию поддержки Украины
- Британские истребители дважды за неделю перехватывали самолеты РФ у границ НАТО
- Кремль готовит российское общество к возможному длительному конфликту с НАТО - ISW
- Закон про землю: кто теперь защищен от возвращения имущества государству