Новая почта радикально обновила мобильное приложение: что изменилось.
20.09.2024
1178

Журналист
Шосталь Александр
20.09.2024
1178

Компания Новая почта представила обновленное мобильное приложение с расширенными возможностями для пользователей. Это означает, что клиенты теперь могут самостоятельно управлять своими отправлениями без необходимости обращаться в колл-центр. В новом приложении есть возможность отслеживать посылки, переадресовывать их, поручать получение другим лицам и заказывать курьера на конкретное время.
Среди главных функций обновленного приложения:
- Отображение всех посылок на главном экране с возможностью сортировки и фильтрации.
- Самостоятельное управление отправлениями, включая оплату за другое лицо и переадресацию.
- Вызов курьера с возможностью выбора удобного времени и отслеживания его движения в реальном времени.
- Детальное отслеживание движения посылок по Украине и за рубежом.
- Упрощенное получение отправлений из почтоматов.
Компания Новая почта утверждает, что это приложение является единым для использования услугами компании как в Украине, так и во всех европейских странах, где она работает.
Компания призывает своих клиентов скачать обновленное приложение по предоставленной ссылке и опробовать новые функции.
Читайте также
- НБУ разрешил продажу одного из банков: кто станет владельцем
- Демобилизация военнослужащих: Вениславский раскрыл важный нюанс
- Неоднозначная динамика: как изменились цены на популярные молочные продукты за месяц
- Украина сейчас среди самых жарких в Европе: Диденко предупредила о резком изменении погоды
- Цены на топливо: АЗС раскрыли стоимость бензина, дизеля и газа в Киевской области
- Прибыль упала в разы: что происходит с доходами Укрпошты, Новой Почты, АТБ и других лидеров