Эксперт пояснил, почему важно реформировать систему грузового тарифообразования Укрзализныци.


Президент ОП Александр Каленков заявил, что система разработки грузовых тарифов в Укрзализныце должна базироваться на европейских принципах дифференциации и включать в себя введение коэффициентов. Он указал, что система классов, которая работает сейчас, не удовлетворяет. Каленков привел пример Польши, где есть базовая ставка, к которой добавляется коэффициент в зависимости от маршрута и услуг. Он также отметил, что в Украине тарифное собрание состоит из целой стопки бумаг, тогда как в Польше – из двух листов бумаги. Каленков считает, что в случае "гармонизации" грузовых тарифов, начальный грузовой тариф должен быть значительно снижен, а система тарифообразования полностью изменена с использованием коэффициентов. Иначе это будет кроссубсидирование.
Читайте также
- Министр финансов США признал, что Путин является военным преступником
- Кремль формирует идеологию для будущего конфликта с Западом – ISW
- Потери врага на 8 мая 2025 года – Генштаб ВСУ
- Росія заявила про початок «триденного перемир’я» Путіна
- Мне это не нравится: Трамп собрался поставить точку в вопросе Украины
- Линия фронта состоянием на 7 мая 2025. Сводка Генштаба