Американские журналисты посетили Курщину: репортаж The Washington Post.


В Судже Курской области американские журналисты поговорили с местными жителями, которые рассказали, что не ожидали, что война доберется до них. По словам The Washington Post, репортеры не нашли никаких доказательств насилия со стороны украинских войск и нападений на мирных жителей. Российские жители, опрошенные в Судже, заявили, что у них нормальное отношение и они не знают о погибших жителей.
Согласно анализу издания, действия украинских войск на территории и их отношение к местным жителям подтверждают, что Украина стремится достигнуть военного прогресса, а не занять территориально Россию. Жители рассказали, что получают медикаменты и еду от украинских солдат, но просили не называть их имена, потому что боятся российских репрессий.
Одна из женщин, Марина, заявила: "Путин должен договориться с вашим Зеленским. Мы хотим найти компромисс. Мы благодарны за вашу помощь и за то, как вы к нам относитесь. Но мы хотим вернуться к нашим детям, к нашему дому. Мы хотим, чтобы все закончилось хорошо".
65-летняя Тамара попросила репортеров показать Суджу Путину и сказала: "Пусть наш президент посмотрит".
Журналисты также наблюдали, как украинские солдаты помогали женщинам с проблемами опорно-двигательного аппарата. 93-летней Валентине украинский солдат помог отнести ее от дома до автомобиля и спустить вниз. Репортеры отмечают, что украинские военные не забывают и о местных животных - собаках и кошках.
Отметим, что это первое посещение журналистами Суджи в Курской области после прихода ВСУ. Они пообщались с местными и показали ситуацию в российском регионе.
Читайте также
- Встреча Путина и Виткоффа, ликвидация генерала Москалика. Главное за 25 апреля
- Он был Папой милосердия. Украинский кардинал Бычко о наследии Франциска
- Жители Китая используют «чип трезвости»: как он работает
- Фотограф-аматор из Киева удивил мир снимком Луны и обратился к украинцам
- Какой будет погода в Украине в мае: прогноз синоптиков
- Духовная поддержка или пропаганда? Украинские беженцы в Литве стали жертвами Московского патриархата